Мюнхен: "Ваше мнение важно для нас"

Без рубрики

Готовясь летом 1998 г. к шести самым напряженным неделям года, в течение которых услугами аэропорта пользуется около 1,5 млн чел., руководство мюнхенского аэропорта им. Франса Йозефа Штрауса ввело ряд мер, направленных на обеспечение «простоты использования аэропорта пассажирами».

В дополнение к уже существующим справочным стойкам в ключевых точках пассажирского терминала были расставлены специально подготовленные сотрудники аэропорта, облаченные в особую униформу (в сине-белых фирменных «цветах» аэропорта, с крупными, легко узнаваемыми знаками Info M Info) и готовые помочь пассажирам словом и делом. Расписания рейсов, информация о стоянках для автомобилей и общественном транспорте, местах встречи пассажиров отображались на экранах, установленных в залах терминала, а также были доступны по телефону и в компьютерной сети Интернет. При помощи действующей круглые сутки «горячей» телефонной линии можно было получить всю необходимую таможенную информацию.

.