Hа санкт-петербургском предприятии "Красный Октябрь" разработали модификацию редуктора ВР-226Н для нового варианта легкого вертолета Ка-226Т. Первый образец редуктора этой модификации был изготовлен в апреле текущего года по техническому заданию производителя ВС — конструкторского бюро "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России") в рамках контракта с зарубежным заказчиком.
Редуктор ВР-226Н был разработан в конструкторском бюро "Красного Октября" для более грузоподъемного и высотного варианта вертолета Ка-226. Передаваемая мощность от двух двигателей Arrius 2G1 (производства Safran) на номинальном режиме составляет 2 х 580 л. с.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка