Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта вынуждена обратиться к первому заместителю председателя Правительства РФ И.И. Шувалову по проблеме, затрагивающей интересы отечественной гражданской авиации.
В настоящее время российские авиакомпании интенсивно используют самолеты зарубежного производства. В их парке насчитывается более 600 таких воздушных судов, на которых выполняется порядка 90% пассажирооборота.
Комиссия Таможенного союза ЕврАзЭС в 2010 году распространила положение о полном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов на временно ввозимые самолеты, двигатели и запасные части для их технического обслуживания и ремонта. Предусмотрены предельные сроки такого освобождения и порядок их продления.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка