Стратегии развития неавиационной деятельности региональных аэропортов – в программе конференции "Инфраструктура воздушного транспорта"

Без рубрики

Развитие неавиационных направлений деятельности с целью получения дополнительных доходов – важный элемент стратегии для любого аэропорта. В рамках 9-й международной конференции "Инфраструктура воздушного транспорта" Борис Порецкий, глава практики "Транспорт и инфраструктура в России и СНГ" компании A. T. Kearney, расскажет о некоторых элементах успешных стратегий региональных аэропортов по развитию неавиационных видов деятельности и повышению их прибыльности.

Мировая практика показывает сложность формирования стратегии развития неавиационной деятельности для региональных аэропортов по сравнению с крупными аэропортами-хабами. Тем не менее региональные аэропорты имеют ряд значительных преимуществ:

  • возможность более тесного взаимодействия с местными органами власти и НКО по административным вопросам, а также вопросам развития туризма и инфраструктуры;
  • уникальность аэропорта для региона, приводящую к большей рыночной силе при переговорах с арендаторами и рекламодателями;
  • потенциал роста пассажиропотока с развитием внутренней региональной авиации и бюджетных перевозчиков;
  • относительно небольшую стоимость земли на смежных с аэропортом территориях, стимулирующую развитие коммерческой недвижимости при участии аэропорта.

.