Гражданское самолетостроение полностью нацелено на дальнейший рост. Новые воздушные суда от Airbus и Boeing выходят на рынок; бразильские, китайские, японские, российские и украинские самолеты перешли на стадию летных испытаний. Редакция "Авиатранспортного обозрения" рассказывает о самых актуальных программах (в алфавитном порядке) гражданской авиации настоящего.
Аirbus А320neo
Самолеты Аirbus A320nео эксплуатируются в различных авиакомпаниях уже на протяжении полугода (их стартовым российским оператором скоро станет S7 Airlines). При этом компания Airbus работает над программой испытаний и запуском в эксплуатацию двух других моделей. Первый A321neo с двигателями CFM LEAP-1A был поставлен авиакомпании Virgin America в апреле этого года. Первый самолет A319neo, оснащенный двигателями CFM, совершил свой первый полет в апреле 2017 г. Работы по модернизации двигателей, связанные с устранением проблем с длительным охлаждением силовых установок и проблем с их надежностью в процессе эксплуатации, по-прежнему препятствуют эксплуатации ВС с двигателями PW1100G в некоторых авиакомпаниях. Компания Pratt & Whitney провела сертификацию своих доработок, но потребность в изменении оборудования и программного обеспечения приводит к необходимости временного вывода ВС из эксплуатации. Эти работы также привели к замедлению поставок двигателей для новых самолетов, в том числе для A320neo и A321neo. В Pratt & Whitney подчеркнули, что все проблемы будут решены до конца года. С другой стороны, авиакомпании подтверждают, что самолеты с двигателями CFM и Pratt & Whitney не только соответствуют обещанному 15%-ному снижению расхода топлива, но и зачастую превосходят его.
Airbus A330neo
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка